Как придумали «симлиш»?
- 20 марта 2020
Изначально у создателей была идея использовать язык, который был бы плохо знаком аудитории. Для этой цели рассматривались украинский, эстонский и язык индейцев навахо. Украинский язык решили не использовать практически сразу из-за вероятной ассоциации со славянами в дальнейшем. Язык индейцев навахо подходил идеально, но трудно было найти актеров, которые смогут озвучить слова и фразы. В итоге разработчики решили импровизировать и создать собственный язык.
На создание симлиш ушло 6 месяцев. Он похож на baby talk (сюсюканье) с акцентом на выразительные эмоции и жестикуляцию. Например, «sul sul» (суль-суль) и «dag dag» (даг-даг) – это приветствия, а «bloo bagoo» (блу багу) – это «Как дела?».
В итоге пользователи игры в симлише угадывают латинские, голландские, японские и украинские оттенки. Все зависит от того, актер какого происхождения выполнял озвучку. Актерам разрешили полностью импровизировать, выдумывая слова, и поддаться эмоциям. В итоге, язык стал настолько популярен, что многие профессиональные исполнители и группы, такие как The Pussycat Dolls или Кэти Перри, перепели свои хиты на импровизированном языке.