Оценить стоимость перевода Оплата для десктопов Оплата для мобильных Связаться через WhatsApp 2 Связаться через Telegram 3 Связаться черезVK

На какие языки лучше переводить свой продукт?

Главная / Блог / На какие языки лучше переводить свой продукт?
15 июля 2020
Время на чтение: 1 мин.
14 просмотра
Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
На какие языки лучше переводить свой продукт?
Ведь локализация играет огромную роль в продвижении сайтов. Но именно подобный выбор ставит разработчиков с тупик, ведь они не имеют представления, какие самые востребованные языки при переводе. Важно понимать, что численность населения не соотносится с численностью людей в интернете, которые говорят на том или ином языке. Например, все знают, что Индия является второй по численности страной в мире, но в плане развития технологий она находится в далеком прошлом. Логично, что здесь люди редко пользуются интернетом. В то время, как развитая, но маленькая Япония бьет многие рекорды по посещению сайтов. Если говорить об языках в интернете, то список выглядит так: - на первом месте находится английский язык; - за ним идет китайский; - японский; - испанский; - немецкие диалекты; - французский; - корейский; - португальский; - итальянский; - а русский замыкает этот список.
Лого
Автор: Эксперт бюро переводов «Проф Лингва» С 2009 г. Наши переводчики высокого уровня помогают заказчикам преодолевать языковые барьеры.
Оцените материал
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1