Наш блог

На какие языки лучше переводить свой продукт?

534
На какие языки лучше переводить свой продукт?

Ведь локализация играет огромную роль в продвижении сайтов. Но именно подобный выбор ставит разработчиков с тупик, ведь они не имеют представления, какие самые востребованные языки при переводе.

Важно понимать, что численность населения не соотносится с численностью людей в интернете, которые говорят на том или ином языке. Например, все знают, что Индия является второй по численности страной в мире, но в плане развития технологий она находится в далеком прошлом. Логично, что здесь люди редко пользуются интернетом. В то время, как развитая, но маленькая Япония бьет многие рекорды по посещению сайтов. Если говорить об языках в интернете, то список выглядит так:

- на первом месте находится английский язык;

- за ним идет китайский;

- японский;

- испанский;

- немецкие диалекты;

- французский;

- корейский;

- португальский;

- итальянский;

- а русский замыкает этот список.

Нам доверяют
Для своих партнеров
и друзей мы творим чудеса